Danone локализовала на российском рынке международный бренд «Активиа» — теперь он будет называться «АктиБио», говорится в сообщении компании.
Изменения коснутся только названия бренда и дизайна упаковки, уточнили в компании.
Продукция под новым брендом будет изготавливаться по тем же стандартам качества и безопасности, с теми же вкусовыми характеристиками, на тех же производственных мощностях.
«Локализация международного бренда позволит компании возобновить инвестирование в развитие и поддержку современной молочной категории, что окажет существенное влияние на развитие всей категории современных молочных продуктов в России», — рассказали в Danone.
Ранее СМИ писали, что производитель может переименовать марки «Активиа» и «Актимель» в «Давай полегче» и «Вкусно. Полезно.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.