Французский производитель молочной продукции Danone планирует вывести с российского рынка часть глобальных брендов — речь идет о таких марках, как Activia, Alpro, Actimel и Danone, пишут «Известия» со ссылкой на источники.

В настоящее время компания рассматривает различные варианты продолжения бизнеса на местном рынке: один из них — использовать локальные имена для глобальных брендов. Например под брендом «Простоквашино» будут продаваться не только молоко, сметана, творог, но и йогурты, творожные десерты.

«Мы изучаем разные возможности того, как сделать международные бренды более релевантными для локального рынка», — заявили в «Danone Россия».

Ранее СМИ писали, что Danone готов передать контроль над 75% российского бизнеса потенциальным инвесторам, при этом включив сделку опцион обратного выкупа. Danone рассматривает продажу только российских брендов продуктов — среди них «Простоквашино», «Растишка» и «Тёма».

мп-спец-в-контенте