Французская компания Danone может начать выпуск йогурта без молока, сообщает Bloomberg.
Компания рассматривает возможность добавить безмолочные продукты в линейки своих основных брендов — Activia и Actimel. Продажи компанией молочных продуктов стагнируют, отмечает издание, а перезапуск бренда Activia не принёс ожидаемой выгоды.
По данным издания, Danone занимает 17% глобального рынка йогурта, который оценивается в $83 млрд. При этом Euromonitor прогнозирует насыщение рынка в ближайшие годы. В свою очередь, компания Future Market Insights оценивает рост мирового спроса на безмолочный йогурт в 5% в год до $7,4 млрд к 2027 году. Исполнительный вице-президент Danone Франциско Камачо оценивает увеличение спроса на безмолочные йогурты в США в 50% ежегодно.
Издание отмечает, что рост рынка безмолочных продуктов вызван увеличением числа людей, относящих себя к веганам — тем, кто не употребляет никакие животные продукты. Исследование некоммерческой организации Vegan Society показало, что в 2016 году в Великобритании веганской диеты придерживались около 500 тыс. человек — в 3,5 раза больше, чем в 2006 году.
В Danone отмечают, что компания должна предоставлять покупателям растительную альтернативу для всех продуктов, которые могут их заинтересовать. В прошлом году Danone купила компанию WhiteWave Food. Полученный производителем в результате сделки бренд Alpro занимает около 40% европейского рынка йогурта из сои, миндаля, кокосов, риса, кешью и овса.
Подписывайтесь на наш каналы в Telegram и «Яндекс.Дзен», чтобы первым быть в курсе главных новостей ритейла.