Французская Danone может купить производителя детского питания под брендом «Фрутоняня», липецкую компанию «Прогресс», сообщает «Ъ».

Два источника издания и чиновник из администрации Липецкой области знают об интересе Danone к производителю. В Danone и «Прогрессе» возможные переговоры не прокомментировали.

АО «Прогресс» выпускает продукцию под брендами «Фрутоняня» и «Малыш», а также воду «Липецкий бювет». По данным Nielsen, на ноябрь 2018 года производитель занимал около 25% рынка детского питания. Чистая прибыль компании в 2017 году составила 3 млрд руб., а выручка сократилась на 15,7% до 20,3 млрд руб.

Знакомый с данными Nielsen источник издания отметил, что доля Danone на рынке детского питания в ноябре 2018 года составляла около 15%. Это значит, что в случае совершения сделки Danone может занять до 40% рынка, получив при этом весь ассортимент товаров в категории.

По словам управляющего партнёра Walnut Capital Артёма Моторного, стоимость «Прогресса» может составлять 25–35 млрд руб. «С одной стороны, компания — крупнейший производитель детского питания в стране, с другой — в ближайшие годы прежнего роста рождаемости и рынка ждать не стоит», — указал он.

Основными владельцами липецкой компании являются Ольга Белявцева и Светлана Борцова. Их состояние, по данным Forbes, составляет $500 и $260 млн соответственно.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первым быть в курсе главных новостей ритейла.

Отправить ответ

Уведомлять о
avatar