Глава Центра исследований потребительского рынка Даниил Сомов специально для участников "Центра переговоров" ретейлеров и ИТ-поставщиков рассказал, о чем говорят новые данные потребрынка (23 октября 2015 г.)
Команда Билайн Big Data & AI, развивающая продукты на базе ИИ и больших данных, предоставляет рекламодателям единый доступ к огромной цифровой инфраструктуре российского ритейла. Это более 60 000 цифровых экранов различных конфигураций, экранов касс самообслуживания и инстор-радио.
Заказы лекарств по своим масштабам еще не вышли на уровень доставки продуктов, но портрет покупателя меняется и объемы онлайн-покупок в фармацевтической отрасли планомерно растут и требуют адаптации привычных бизнес-процессов под растущие объемы заказов.