Продажи столичного ЦУМа и петербургского ДЛТ в евро выросли по итогам сезона "Осень-зима 2016–2017" на 34 и 62% соответственно по сравнению с аналогичным периодом годом ранее. Трафик в обоих универмагах увеличился при этом более чем на 40% — главным образом за счет иностранцев, которых стало в четыре раза больше. Среди иностранных покупателей 90% были китайцами. Такие данные содержатся в сообщении оператора ЦУМа и ДЛТ — компании Mercury (есть у РБК). Показатели в абсолютных цифрах компания не раскрывает.
Достигнутые результаты объясняются так называемой стратегией "миланских цен", которую компания ввела в феврале 2016 года, а также работе с ассортиментом. "На одежду, обувь и аксессуары были установлены такие же цены, как в бутиках Милана, Парижа и других европейских городов", — утверждается в сообщении. А объем закупок ЦУМа увеличился в среднем в полтора раза, в частности по категории сумки и обувь — более чем в 2 раза, а по детской одежде — более чем на 40%.
В октябре 2016 года РБК писал, что с 1 февраля по 31 июля (сезон весна-лето 2016) выручка ЦУМа в евро выросла на 12%. Стратегия "миланских цен" позволила компании нарастить долю рынка, но отразилась на рентабельности ретейлера. Генеральный менеджер ЦУМа Александр Павлов прогнозировал, что уровень прибыли должен восстановиться в 2017 году.