Открытие в Москве пешеходных улиц позволит вернуть интерес международных брендов к стрит-ритейлу в столице, сообщил журналистам в пятницу управляющий директор отдела торговых помещений CBRE Михаил Рогожин.

Он отметил, что в 2014 году на рынок выйдет целый ряд статусных торговых центров, которые обеспечат привлекательные возможности для международных и российских ритейлеров, в результате чего интерес международных брендов к стрит-ритейлу может снизиться.

"Тенденций является уменьшение желания операторов выходить на главные улицы. Тем не менее, в дальнейшем, это возможно будет снивелировано тем, что в Москве появляются пешеходные улицы. Это позволит остаться стрит-ритейлу на плаву", — сказал Рогожин.

В структуре спроса, по его словам, наблюдается крен в сторону операторов общепита и банков. Уровень вакантности на главных торговых улицах столицы составляет — 6,5%, отметил Рогожин.

Он также сообщил, что в 2013 году девелоперы торговой недвижимости продемонстрировали заметное оживление. Так, по его данным, общий объем потенциального предложения новых торговых площадей в 2014 году составляет около 1,1 млн. кв. м, а в 2015 году — 0,5 млн кв. м.

"Для сравнения, в 2013 году мы ожидаем увидеть 360 тысяч кв.м., из которых 100 тысяч кв.м. — специализированные торговые центры", — отметил Рогожин.

По словам эксперта, будет появляться большое количество районных торговых центров, потому что в Москве много спальных районов, где ощущается дефицит торговых площадей. Усиление конкуренции за счет выхода новых знаковых объектов увеличит стимулы к проведению реноваций.

0 0 vote
Article Rating
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments