Весной следующего года CTC Media и один из крупнейших магазинов в рунете KupiVIP начнут вместе продвигать и продавать женскую одежду под новым брендом, рассказали «Ведомостям» гендиректор телехолдинга Юлиана Слащева и гендиректор магазина Оскар Хартман.
Название бренда стороны пока не раскрывают. Для России это первый опыт участия телекомпании в интернет-торговле, утверждают Слащева и Хартман.
Для CTC Media примером, в частности, стал немецкий телехолдинг ProSieben, который после кризиса 2008 года стал менять нераспроданное рекламное время на долю в интернет-магазинах, рассказала Слащева. За полтора года он получил акции более 30 интернет-компаний.
Добавлять онлайн-магазины на свои сайты стали многие СМИ и интернет-сервисы.
Для CTC Media электронная торговля — часть новой стратегии по диверсификации бизнеса. Рост доходов российских телеканалов от рекламы замедляется год от года и холдингу надо искать другие источники доходов (сейчас реклама в эфире приносит CTC Media 97% выручки), объясняет Слащева.