По итогам исследования, проведенного в начале года агентством “Русопрос” и сервисом по доставке еды “СберМаркет”, каждый второй житель крупных российских городов должен будет попробовать заказать продукты FMCG (включая продукты питания) онлайн в 2020 году.

Результаты исследования были опубликованы 28 февраля 2020 года (можно прочитать здесь), а уже в конце второй недели марта соцсети наполнились  сообщениями о том, что крупные онлайн-продавцы продуктов не справляются с захлестнувшим их шквалом заказов. Шутили, что работа курьера скоро будет самой востребованной на рынке труда.

Прямо сегодня мы все стали свидетелями, как вслед за техникой и одеждой в онлайн уходит и FMCG. Вообще, все форматы розничной торговли увеличивают свои продажи в онлайн. Внезапные причины также способствуют этому тренду: в Москве за последние 3 недели резко обвалился трафик физических магазинов и торговых центров, об этом можно прочитать здесь.

Эксперты полагают, что в самое ближайшее время нас ожидает взрывной рост рынка дистанционной торговли, который и в последние годы демонстрировал завидную положительную динамику. 

И у нас хорошие новости — редакция RETAILER.ru начала подготовку большого спецпроекта, посвященного дистанционной торговле: “Товары на дом”. В пяти главах мы раскроем ключевые проблемы и ответим на важные вопросы. Каждая глава содержит редакционный аналитический материал, мнения экспертов, кейсы и описания решений.

Структура спецпроекта:

Глава 1. Управление товарными запасами

Сравнительный обзор вариантов хранения товарных запасов. Особенности учета товарных остатков. Оборудование и технологии.

Глава 2. Сбор и упаковка заказа

Сравнительный обзор вариантов упаковки заказов. Рабочее место упаковщика заказов. Автоматизация процессов сборки и упаковки заказов.

Глава 3. Способы и особенности доставки

Сравнительный обзор операторов по доставке заказов покупателям. Особенности организации собственной службы доставки. 

Глава 4. Возвраты и потери

Как сделать так, чтобы возвраты не убили ваш бизнес? Как сократить потери?

Глава 5. Коммуникации с покупателем

Сравнительный обзор фронт-офисных решений для создания современного интернет-магазина. Сравнительный обзор решений для информирования покупателей.

Есть компетенции и опыт по вышеобозначенным вопросам? Напишите нам прямо сейчас alex@retailer.ru или whatsapp telegram +79992173245

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.