Fashion-ритейлер Concept Club переводит свои точки в расширенный формат. Новые магазины компания открывает на площадях 200-250 кв.м. против прежних 150. Об этом сообщила Retailer.RU Анна Петрова, генеральный директор ГК Concept Club.
По словам топ-менеджера, потребность в большей площади возникла из-за увеличения ассортимента — прежде всего, за счет расширения коллекции аксессуров и запуска обувной линейки.
Всего на начало 2013 г. в ассортименте ритейлера представлено порядка 520 цветомоделей, из них 350 приходится на одежду, 50 – на белье, 20 – на обувь, 100 – на аксессуары. За последний год количество позиций выросло на 60-70%.
Сейчас в расширенном формате работает примерно 10% магазинов Concept Club (всего сеть насчитывает 240 точек). До конца года будет запущено еще порядка 25 точек площадью 200-250 кв.м. Также ритейлер планирует переводить в расширенный формат уже работающие точки.

Справка

ГК Concept Club основана в 2005 г. На начало 2013 г. насчитывает 240 магазинов Concept Club (женская одежда) и 100 магазинами и Acoola (детская одежда). Генеральный директор — Анна Петрова.

0 0 vote
Article Rating
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments