Владельцы сети салонов для будущих мам "Интер пол" планируют к концу 2010 года открыть шесть-восемь магазинов и, таким образом, расширить сеть до 10-12 торговых объектов, сообщила журналистам соучредитель сети Софья Светлосанова.

"Чтобы себя комфортно чувствовать нам необходимо 10-12 магазинов, то есть к концу 2010 года нам нужно открыть шесть-восемь магазинов", — сказала она.

В настоящее время сеть состоит из четырех салонов — три в Москве и один в Екатеринбурге, при этом компания ведет переговоры по дальнейшему расширению сети.

По итогам 2009 года продажи основного проекта компании — сети товаров для детей и будущих мам "Кенгуру" (насчитывает 16 магазинов) — планируется увеличить, как минимум, до 1,5 миллиарда рублей против почти 1,4 миллиарда рублей годом ранее.

"Рост продаж "Кенгуру" за первое полугодие — с 1 февраля по 1 августа 2009 года составил 9%. Однако в сентябре продажи продемонстрировали рост 19%, и мы думаем, что рост во втором полугодии будет лучше, чем в первом", — продолжила Светлосанова.

Сети "Кенгуру" и "Интер пол" развивает ООО "Аскира", соучредителями которого является Софья Светлосанова и Жанна Карпинская.

0 0 vote
Article Rating
Спец-2021.-В-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments