Санкции и уход западных компаний, нехватка материалов, переориентация производителей на другие рынки, ускорение инфляции и развитие онлайн-торговли повлияли на рынок FMCG во всем мире. На этом фоне изменилось и поведение покупателей.

Об актуальных тенденциях на российском рынке товаров повседневного спроса расскажут спикеры вебинара «Тренды в маркетинге FMCG: что важно для российского покупателя в условиях кризиса?». Мероприятие состоится 16 февраля в 11:00 (МСК).

Вместе с экспертами обсудим следующие темы:

  • Актуальные тренды e-commerce 2023.
  • Как изменился потребитель: портрет, ожидания от брендов.
  • Уход западных компаний: как на это реагирует покупатель?
  • Стиль «эко» — новый тренд на «экологичность» и минимализм в упаковке, заданный санкциями и дефицитом материалов.
  • Интеграция глобальной экологической повестки в повседневный быт. Осознанное потребление.
  • Перерабатываемая и биоразлагаемая упаковка. Кейсы из мирового опыта.
  • Тренды препаков – самые экологичные решения.
  • Цифровые инструменты для создания качественного визуального контента.

Ознакомиться с программой и зарегистрироваться можно здесь. Участие в вебинаре бесплатное. Гостей ждет розыгрыш ценных призов!

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

Телега.-Контент