Сеть супермаркетов премиум-класса «Азбука вкуса» запустила масштабную рекламную кампанию в Москве и Московской области. Она включает не только различные форматы наружных рекламных носителей, но и модульную рекламу в журналах, ролики на   радиостанциях,  рекламу в сети интернет.  Также в качестве носителей использован весь автопарк компании, автомобили службы доставки, задействованы фасады супермаркетов.
 
Слоганом рекламной кампании осени 2011 г. стала фраза «Делаем всё, чтобы Вы выбирали из лучшего!». По данным компании, общая стоимость двухмесячной рекламной кампании – около 40 млн руб.
 

 Справка:

«Азбука Вкуса» сеть супермаркетов, специализирующаяся на торговле высококачественными продуктами питания, сопутствующими товарами повседневного спроса и алкоголем в сегменте «премиум». Оборот компании по итогам 2010 финансового года – 17 млрд руб. Первый супермаркет был открыт в 1997 г, сегодня сеть насчитывает 42 объекта в Москве и Московской области.
 

0 0 vote
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments