Большинство покупателей удовлетворено качеством и ассортиментов товаров DIY в крупных сетях Москвы. По данным нового исследования компании «ГфК-Русь», покупатели обращают внимание на сервис, сопутствующий покупке, и приемлемые цены в торговой точке (74%). Для покупателя хороший сервис — это, прежде всего, компетентный персонал (75%) и возможность быстро и легко добраться до магазина на автомобиле и припарковаться (73%).

Однако, отмечают специалисты «ГфК-Русь», покупатели мало заинтересованы в возможности получения кредита в торговой точке и наличии ресторанного дворика — эти факторы являются важными лишь для каждого седьмого москвича при выборе места покупки товаров для обустройства дома и ремонта.

В основном жители столицы, мотивированные на качество и ассортимент, идут за DIY-товарами в сетевые магазины. Рынки из года в год конкурируют с сетевыми магазинами только по низкому уровню цен. 58% опрошенных считают, что качество в магазинах определенно или скорее лучше, чем на рынке. Тогда как лишь 6% опрошенных могут сказать то же самое касательно качества товаров на рынке. 41% опрошенных считают, что ассортимент определенно или скорее шире в магазинах. Каждый четвёртый опрошенный считает, что товары представлены примерно в одинаковом ассортименте как в магазинах, так и на рынке, и 29% считают, что ассортимент рынков определенно или скорее шире, чем в магазинах.

«В настоящее время на наших глазах на рынке DIY-товаров происходят важные и значимые для будущего перемены», — говорит Татьяна Легер, консультант отдела исследований сферы бизнес-услуг «ГфК-Русь». – Прежде всего, сохраняется тенденция оттока покупателей от рынков и приток в магазины, особенно сетевые. В дальнейшем можно прогнозировать поглощение одной сетью другой и укрупнение сетей. Кроме этого, буквально на пятки иностранным сетям наступают отечественные сети».

0 0 vote
Article Rating
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments