В Москве 18 февраля в рамках "Retailer Congress Розничный бизнес-2020" состоится очередной "Центр переговоров", организованный Издательским домом Retailer. На нем представители розничных компаний смогут напрямую договориться с представителями IT-сферы о поставке услуг. Retailer.RU проанализировал пожелания ретейлеров и составил рейтинг самых востребованных запросов.
1) На первое место многие ретейлеры ставят качественное торговое оборудование. Многие компании заинтересованы в системах видеонаблюдения. Например, одна из компаний заявляет о потребности в установке купольных поворотных камер, другие — в видеоаналитике.
2) В приоритете также кассовое и весовое оборудование. Ретейлеры хотят обновить кассовые аппараты, сканеры, денежные ящики, ПК, мониторы.
3) Некоторые компании заинтересованы в ПО SAP. В частности, их интересуют программы для управления запасами, аналитические и программы-планировщики.
5) Ряд компаний планируют договориться об аутсорсинге серверной инфраструктуры (речь идет, в частности, о системах хранения, серверах и системах виртуализации) и об аутсорсинге печати в магазинах и офисе.
6) Сразу несколько торговых сетей хотят установить у себя в магазинах электронные ценники.
7) Основные требования по нововведениям в управлении логистикой — транспортная оптимизация, управление корпоративным автопарком
8) Многие ретейлеры-участники "Центра переговоров" ИД Retailer хотят улучшить электронный документооборот, компании ищут решения в этой области.
9) Базы данных стали также часто встречающимся запросом у компаний, принимающих участие в "Центре переговоров", многие хотят договориться об изготовлении систем хранения данных.
10) Еще один топ-требований — Helpdesk.
11) Сразу несколько компаний задумались об активном использовании CRM-систем и об управлении внутренними коммуникациями, ретейлерам интересна разработка программ лояльности.
12) Одна из компаний заинтересована в приобретении инструментов геомаркетинга и геолокационных сервисов. Для другой нужны технологии RFID-меток в фэшн-индустрии, ряду ретейлеров — системы бюджетирования.
13) Для улучшения направления работы в интернет-торговле ретейлерам требуются решения e-commerce, дистанционные заказы клиентов и другие решения для интернет-магазина.
14) Есть у компаний интерес в полевом мониторинге, торговые сети хотят приобрести системы мониторинга цен, выкладки и т.д. Ряд запросов касаются управления ассортиментом и выкладкой.