Дежурные и банальные подарки не доставляют удовольствия. Но времени, чтобы подумать о наступлении праздника заранее, как правило, нет, особенно у бизнесменов. Впрочем, и они находят выход из положения. Главное — сделать сюрприз, ну а для близких самый ценный подарок — это время, проведенное вместе.

Ханнес Чорпа, генеральный директор РОСНО, глава "Allianz Евразия":
   "Я пока об этом даже не думал. Когда жил в Германии, было проще, потому что Рождество начинается рано, уже 21 декабря почти никто не работает, и до Нового года достаточно времени на подготовку. В России же мы трудимся до 30 декабря, а порой и до 31-го, а полдня на такие дела — явно мало, тем более что работы в конце года традиционно очень много.

   Конечно, детям я в первую очередь постараюсь подарить свое время, чтобы сделать что-нибудь вместе — поплавать, попеть песни, поиграть. Разумеется, схожу в детский магазин и найду там красивую и интересную игру. Что касается родственников и друзей, с женой вместе сядем и подумаем. Мы никогда не выбираем подарки по критерию цены, дарим только то, что порадует. Если позволит время, я бы хотел приготовить для каждого что-нибудь личное — например, специальную фотографию в рамке. Я очень верю в "правильность" именно таких подарков. И дело не в кризисе, а в том, что такие вещи действительно имеют куда большую ценность, чем то, что куплено в магазинах".

Елена Шмидт, управляющий партнер "Фармоникс лимитед":
   "Моя двухлетняя дочка Катя уже продемонстрировала пример бизнес-мышления и заранее, еще за месяц до Нового года, написала письмо Деду Морозу с просьбой подарить ей белую плюшевую собачку, понимая, что перед праздником таких заказов будет много, и может возникнуть дефицит с собачками. Так что благодаря Катиной предусмотрительности, у Деда Мороза будет достаточно времени, чтобы походить по магазинам в поисках самой очаровательной собачки. А вообще, новогодние подарки всем своим родным, близким и друзьям я покупаю с огромным удовольствием и в этот раз обязательно подберу для каждого что-нибудь красивое, полезное и оригинальное".
  
   Евгений Касперский, генеральный директор "Лаборатории Касперского":
   "У меня по жизни очень непросто с подарками: дарить по графику — это не для меня. Не понимаю, как можно вручать "хоть что-нибудь бесполезное, лишь бы вовремя". Поэтому обычно дарю все спонтанно. К примеру, во время очередной командировки в начале ноября вручил полезный подарок сотруднице, день рождения которой был в апреле. При этом все остались довольны!
   Так что мне пока неизвестно, какие именно подарки получат мои близкие на Новый год. Более того, я даже не знаю, когда именно подарю их — в каком месяце, а то и сезоне!"
  
   Виталий Слизень, генеральный директор компании"Синтерра":
   "Моя супруга много лет подряд собирает фигурки мышей, сейчас коллекция превышает 890 экземпляров. Для меня ее увлечение связано с воспоминаниями о романтическом периоде начала наших отношений, потому всегда стараюсь порадовать ее необычной миниатюрой. Кстати, ее хобби стало увлечением всей семьи. На этот Новый год подарю супруге раритетную фигурку мышки, привезенную из Тегерана".
  
   Михаэль Шлихт, глава Sony Pictures Entertainment Russia:
   "Жене — любовь и ласку, дочери — подарочный сертификат. Партнеров, по экологическим соображениям, поздравляю по электронной почте. Обязательно делаю пожертвования для детей, нуждающихся в помощи".
  
   Максим Протасов, председатель совета директоров венчурной группы P-Holding:
   "Подарки дарю разные и близким людям выбираю их сам. Игра "выбери подарок" — одна из самых увлекательных, так как необходимо представить себе одаряемого и понять, что ему понравится получить в подарок. Для этого надо хорошо знать человека и его вкусы, так как дарить дежурные подарки, например, тридцатую ручку Montegrappa, не люблю".
  
   Александр Глусь, председатель совета директоров Nemiroff Холдинг:
   "Из-за насыщенного графика работы подарки я покупаю в последний момент. Но всегда сам, поскольку подход к их выбору у нас в семье особый. Мы давно отошли от принципа "подарок должен быть практичным", и основной критерий — подарок должен быть эмоциональным. Помню, однажды мы с супругой подарили детям поездку в парижский Disneyland. Они до последнего момента, практически до ворот парка, не знали, куда едем. Надо было видеть бурю эмоций, восторг. Эти мгновения ни за какие деньги не купишь".
  
   Анатолий Карачинский, президент группы компаний IBS:
   "В этом году я буду дарить своим партнерам удивительную вещь — книгу "Рецепты принца Хенрика". Удивительная она потому, что написал ее самый настоящий принц Датский, который вопреки литературным стереотипам очень жизнерадостный и приятный в общении человек с разносторонними интересами. В частности, он яхтсмен, и я вместе с ним участвовал в парусных гонках, также он пишет стихи и музыку, изучает местную кухню и изобретает новые рецепты невероятно изысканных, вкусных и красивых блюд, которые украсят любой новогодний стол! А книгу издал другой российский яхтсмен — Василий Сенаторов".
  
   Тамара Белоусова, генеральный директор компании "Империя страхования":
   "Новый год — это волшебный праздник. Всегда хочется порадовать близких людей и партнеров по бизнесу, а особенно — подарить что-то хорошее.

   Нашим партнерам мы дарим корпоративную сувенирную продукцию с логотипом компании и дорогие спиртные напитки в наших фирменных пакетах.

   Любимым дочкам я обычно дарю ювелирные украшения, изготовленные из драгоценных металлов и сплавов, приобрести которые приятно в "Адамасе". Мужа удается порадовать хорошей поездкой в теплые страны от Tez Tour, где можно погреться на солнышке и позагорать".

0 0 vote
Article Rating
Спец-2021.-В-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments