Чистая прибыль американской компании Dunkin’ Brands, которая владеет сетями Baskin Robbins и Dunkin Donuts, выросла на 16%, сообщает агентство «Прайм» со ссылкой на отчётность компании.
Чистая прибыль компании в первом полугодии 2018 года составила $110,65 млн. Выручка выросла за тот же период на 3,5% до $651,9 млн.
Во втором квартале 2018 года рост чистой прибыли составил 18,4%. показатель увеличился до $60,5 млн. Выручка за тот же период достигла $350,6 млн — на 4,9% выше, чем годом ранее.
«Мы сходимся в видении стратегии бренда с нашими франчайзи, и по-прежнему нацелены на открытие 50 новых и обновленных ресторанов в этом году. Кроме того, мы ожидаем, что Dunkin’ Donuts US снова станет одной из самых быстрорастущих сетей ресторанов быстрого питания в США в 2018 году», — приводит агентство слова главы компании Дэвида Хоффмана.
Хоффман руководит Dunkin’ Brands с июля 2018 года. С 2016 года он также управляет сетью Dunkin’ Donuts в США. После назначения на пост гендиректора Хоффман совмещает эти посты.
Бывший гендиректор компании Найджел Тревис возглавлял компанию с 2009 года. После ухода с должности гендиректора он станет исполнительным председателем совета директоров. В компании отмечают, что Тревис будет уделять «особое внимание развитию международного бизнеса».
Подписывайтесь на наш каналы в Telegram и «Яндекс.Дзен», чтобы первым быть в курсе главных новостей ритейла.