Чистая прибыль «Ашан Ритейл Россия» сократилась в 2017 году почти в три раза, сообщает RNS со ссылкой на данные базы «СПАРК-Интерфакс».

Чистая прибыль ритейлера в России снизилась в 2017 году на 65% до 3,8 млрд руб. Выручка компании уменьшилась на 1,2% до 294,3 млрд руб. Выручка российского «Ашана» сокращается второй год подряд.

В середине июня стало известно, что в «Ашан Ритейл Россия» сменился директор по информационным технологиям. Эту должность занял Александр Талалыкин, который будет отвечать за вопросы, связанные с поддержкой информационных систем и созданием новой стратегии IT-департамента.

Подписывайтесь на наш каналы в Telegram и «Яндекс.Дзен», чтобы первым быть в курсе главных новостей ритейла.

Отправить ответ

Уведомлять о
avatar
Александр
Гость
Отсутствие креативной, внятной, яркой позиции сети на рынке. Ведение категорий non food на нуле. Решения на уровне «покупать сосиски». Слабое или полное отсутствие маркетинга в масс медиа, sale-out мертвый, убитое бандлирование с A брендами в медиа поле. — Как следствие падения выручки и заинтересованности вендоров к проекту в целом. По сути превращение, когда то лидера сегмента в сливную яму с просроченными товарами — это надо постараться так сделать. Зашоренность бизнеса, отсутствие должного кругозора, приоритет в закупках на цену и отсрочки — и т.д. это ребята не управление, это интелектуальное обнищание. Возьмите двух-трёх кризис директоров в категории и в управление, дайте… читать все