Чистая прибыль итальянского модного дома Prada за 2016 финансовый год (завершился 31 января) упала на 16%, до €278,3 млн, передает MarketWatch. На показателе отразились слабые продажи на большинстве главных рынков компании.
Выручка сократилась на 10% и составила €3,2 млрд.
Результаты в Европе компания оценила как «смешанные». Туристы обеспечили рост в Великобритании, поскольку поехали в Лондон за дизайнерскими товарами, воспользовавшись ослаблением фунта. Об этом сообщает City A.M. Однако во Франции число туристов, наоборот, снижается, что сказывается на продажах Prada.
Также отмечено замедление продаж в Гонконге, Макао и Японии, которые считаются ключевыми рынками для модного дома.Ранее сообщалось, что консолидированная выручка итальянской Prada Group за 12 месяцев 2016 года снизилась на 9% (на 10% с учетом текущего валютного курса) и составила €3,18 млрд.