Один из крупнейших обувных ритейлеров в стране «Обувь России» опубликовал финансовые результаты по МСФО за 2017 год, сообщает пресс-служба компании.

Чистая прибыль компании выросла на 10,8% и составила 1,31 млрд руб, выручка увеличилась на 8,4% до 10,801 млрд руб. Показатель EBITDA вырос на 7,8% и составил 2,737 млрд руб.

Валовая прибыль компании снизилась на 0,1% до 5,853 млрд руб, а рентабельность по валовой прибыли составила 54,2%, снизившись на 4,6 процентных пункта. Рентабельность по EBITDA упала на 0,2 процентных пункта до 25,3%. Рентабельность по чистой прибыли выросла на 0,2 процентных пункта до 12,1%, а показатель чистый долг/EBITDA уменьшился до 1,7.

Сопостовимые продажи «Обуви России» увеличились за год на 2,8%, число чеков снизилось на 3,7%, а размер среднего чека вырос на 6,8%.

Директор ГК «Обувь России» Антон Титов рассказал, что группа открыла в 2017 году 83 новых магазина, увеличив и общее количество до 535. Рост показателей он связал с развитием коллекций, расширением ассортимента сопутствующих товаров, развитием интернет-магазина, обновлением мобильных версий сайтов и общей положительной динамикой на обувном рынке.

В 2018 году компания планирует активно развиваться. «В 2018 году «Обувь России» откроет 100 магазинов, 60 из них заработают уже в первом полугодии. Группа будет дальше активно расти и повышать финансовые показатели, чтобы обеспечить высокий доход акционерам от инвестиций в Группу», — приводит пресс-служба слова Титова.

Группа компаний «Обувь России» — один из двух крупнейших обувных ритейлеров в стране по числу магазинов. Штаб квартира группы находится в Новосибирске. Она управляет магазинами брендов Westfalika, «Пешеход», Rossita, Emilia Estra и Lisette.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первым быть в курсе главных новостей ритейла.

Отправить ответ

Уведомлять о
avatar