Чистая прибыль крупного шведского ритейлера H&M за второй квартал 2017/2018 финансового года, закончившийся 31 мая, снизилась на 22%, сообщает «Ъ».

Чистая прибыль после налогообложения составила 4,6 млн шведских крон против 5,9 млн в прошлом году. В то же время, продажи компании выросли на 2% до 60,4 млн шведских крон.

Гендиректор компании Карл Йохан Перссон объяснил снижение прибыли «логистическими проблемами и проблемами с ассортиментом». Он добавил, что начатые преобразования в области логистики могут вызвать временные задержки поставок на основных ранках сбыта.

Ранее стало известно, что H&M откроет первый в России магазин бренда COS. Компания пыталась вывести бренд в Россию в течение последних пяти лет. Эксперты связали такой срок с высокими требованиями COS к помещениям и сложной экономической ситуацией в России.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: H&M выводит в Россию бренд COS. Почему это важно?

Подписывайтесь на наш каналы в Telegram и «Яндекс.Дзен», чтобы первым быть в курсе главных новостей ритейла.

Отправить ответ

Уведомлять о
avatar