Крупный российский ритейлер, ГК «Дикси», опубликовал финансовую отчётность по МСФО за 2018 год.
Выручка группы за 2018 год выросла на 6%, до 299 млрд руб., валовая прибыль достигла 77 млрд руб., валовая маржа — 25,8%. Чистая прибыль ритейлера достигла 942 млн руб., чистый денежный поток от операционной деятельности вырос на 14%, до 12 млрд руб.
Показатель EBITDA составил 11 млрд руб., маржа по EBITDA — 3,7%. Сопоставимые продажи увеличились на 4,6%, LFL-трафик — на 4,7%.
«В 2018 году мы занимались улучшением ассортиментного предложения и конкурентного ценового позиционирования, а также повышали отдачу от промо, — указал гендиректор АО «Дикси Групп» Сергей Беляков. — В результате предпринятых усилий нам удалось привлечь покупателей в наши магазины и развернуть тренд продаж в сопоставимых магазинах. Последние три квартала подряд наш LFL трафик растет темпами выше 5% и средний LFL чек демонстрирует положительную динамику. В результате наша выручка выросла на 6% по сравнению с прошлым годом, при этом наша база магазинов в 2018 году практически не изменилась».
Беляков отметил, что в компании приоритетной считают работу по повышению операционной эффективности и улучшению покупательского опыта. Он добавил, что чистую прибыль группа получила впервые за два года. Беляков также указал, что в «Дикси» видят предпосылки для дальнейшего устойчивого прибыльного роста.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первым быть в курсе главных новостей ритейла.