Чистая прибыль производителя безалкогольных напитков Coca-Cola Company по итогам первого квартала 2018 года выросла на 16% до $1,368 млрд, сообщает «Прайм» со ссылкой на отчётность компании.

Объём продаж компании вырос за квартал на 3%. Больше всего увеличились продажи газированных напитков (на 4%), а также чая и кофе (на 5%).

Операционная выручка компании снизилась по сравнению с аналогичным периодом 2017 года на 16% до $7,626 млрд. В компании объяснили это заключением новых франчайзинговых соглашений в Северной Америке.

Общая органическая выручка увеличилась в первом квартале на 5%. Рост составил 8% в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке, 6% — в Латинской Америке, 3% — в Азиатско-Тихоокеанском регионе и 1% — в Северной Америке.

Компания ожидает роста органической выручки по итогам 2018 года на 4%. Кроме того, Coca-Cola прогнозирует чистые капитальные расходы за год на уровне $1,9 млрд.

Coca-Cola Company работает с 1892 года. Портфель компании включает в себя более 500 брендов, в том числе Coca-Cola, Fanta и Sprite.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первым быть в курсе главных новостей ритейла.

Отправить ответ

Уведомлять о
avatar