Число участников программы лояльности крупного российского ритейлера бытовой техники и электроники «Эльдорадо» достигло 23 миллионов, сообщает пресс-служба компании.
В сообщении пресс-службы указано, что юбилейным участником стал посетитель магазина в московском ТЦ «Петровский». Покупавший телевизор мужчина получил 23 тыс. бонусных рублей, которыми он сможет оплатить до 100% следующей покупки.
«Мы гордимся тем, что наша программа лояльности достигла отметки в 23 млн участников. “Клуб Эльдорадо” ‒ это одна из наиболее популярных бонусных программ в непродовольственном ритейле, которая приносит покупателям ощутимую выгоду и высоко оценивается профессиональным сообществом», — приводятся в сообщении слова операционного директора компании Василия Большакова.
Бонусная программа «Эльдорадо» позволяет получать один бонус на каждые 30 потраченных рублей. Накопленными бонусами можно оплатить до 100% стоимости любого товара в магазинах сети.
Подписывайтесь на наш каналы в Telegram и «Яндекс.Дзен», чтобы первым быть в курсе главных новостей ритейла.