Виктор Звагельский, депутат Госдумы РФ (о последствиях вступления России в ВТО):
«В таких регионах, где в большей степени представлены федеральные торговые сети, ситуация такова, что процентов на 20 наша (отечественная — прим.ред.) продукция упала, и эта цифра будет расти. Но в регионах, где широко представлены местные торговые сети и которые сами что-то производят, ситуация другая»
Павел Алянич, владелец сетей «Ржевский» и «Атлант»:
«Велик соблазн создать национальную сеть, заниматься чем-то одним и получать от поставщиков большие бонусы. Но пока из этого ничего не выходит. Наверное, нет подходящих покупателей»
Шамми Лухар, аналитик ResearchFarm:
«Консерватизм IKEA относительно интернет-продаж уже сейчас приводят к потерям выручки. Но если в 2013 г. ритейлер не пересмотрит свою стратегию, это может стать фатальной ошибкой»
Аншул Гупта, аналитик Gartner:
«Успех Apple и Samsung в той же мере завязан на силу их брендов, в какой и на непосредственную их продукцию. Их прямые конкуренты, даже выпускающие сравнимые по характеристикам устройства, не могут достичь той же приверженности бренду»
Максим Фалдин, совладелец онлайн-супермаркета WikiMart.ru:
«Мы находимся где-то между Индией и Китаем (по уровню развития онлайн-торговли – прим.ред.), нам пока еще очень далеко до Великобритании. Однако история Китая, да и самой России показывает, что развивающиеся страны проходят интернет-эволюцию гораздо быстрее развитых. То, что США и Великобритания прошли за 15-20 лет, Китай — за 5-7, Россия вполне способна преодолеть за 7-8»
Людовик Аскетт, директор сети «Электродисконт» (в состав «Ашан»):
«Пока у нас нет четких планов по развитию магазинов «Электродисконт». Минимум год нужно посмотреть на продажи, их динамику, прибыльность формата. Если он окажется успешным, то мы можем открыть подобные магазины рядом с каждым гипермаркетом «Ашан» в Москве»
Дмитрий Калинин, менеджер проектов EDI и Master-Data компании «Лента»:
«В «Ленте» на сегодняшний день 95% поставщиков получают заказы по EDI, сообщение об отгрузке мы получаем только по 80% отправленных заказов. И это считается хорошим показателем на рынке. Почему не все? Аргументы поставщиков сводятся к трем вещам. Одни утверждают, что это дорого, вторые не понимают, зачем им это нужно. Третьи честно говорят, что пока их не заставят, они ничего делать не будут»