По традиции, в конце года, принято подводить итоги. Следуя старой традиции, компания «Микрон», один из лидеров производства складского и торгового стеллажного оборудования, в лице управляющего службой продаж Александра Космачкова, решила подвести черту под уходящим годом.

— Как, по вашему мнению, прошел 2012 г. для производителей стеллажного оборудования в целом?

В настоящее время рынок ритейла и складской недвижимости переживают бурный рост, рождая тем самым большой спрос на стеллажное оборудование. Российские производители выполняют огромное количество заказов и практически заместили импортного производителя. Еще несколько лет назад ритейлеры преимущественно покупали для своих магазинов и складов продукцию в Турции, Германии, Италии, Латвии и Польше, но последние годы товар отечественных компаний все более активно замещает импорт. Сегодня 75% закупленного ритейлерами стеллажного торгового и складского оборудования приходится на долю российских производителей. Сейчас уже с уверенностью можно сказать, что отечественное оборудование не уступает импортным аналогам и стоимость ниже в 1,5 раза за счет экономии издержек на дистрибуцию, таможенную очистку, более низкой стоимости энергоносителей, сырья, рабочей силы.
По данным аналитических показателей рынок сейчас достигает самую благополучную фазу.

— Каким был этот год для компании «Микрон», каких результатов по поставленным целям в прошлом году, вы добились?

Уходящий год был плодотворным, скучать не пришлось ни одному крупному производителю, мы не исключение. Кроме реализуемых объемов производителям также пришлось удовлетворить аппетиты торговых сетей, которые направлены на развитие ассортимента новых стеллажных систем. Компания «Микрон» в этих условиях приняла на себя сложную роль лидера, беря в разработку и производство все необходимые сетям стандарты с новейшими требованиями к оборудованию.
Мы сконцентрировали свои усилия на удовлетворении растущих потребностей отечественного и зарубежного ритейла в торговом оборудовании, которое по техническим характеристикам не уступает европейским аналогам. Специалисты и конструктора компании, как впрочем, и всегда, внимательно относятся к требованиям клиентов, предлагая им только лучшие решения в формировании торгового пространства. Мы также разрабатывали, и будем разрабатывать нестандартное оборудование для наших стратегических и постоянных партнеров.

Плановый показатель выручки от реализации стеллажного оборудования на 2012 г. составлял 1,7 млрд руб., но на него мы вышли уже к ноябрю и сегодня мы уже приближаемся к сумме 2 млрд руб.

Что для компании стало главным событием уходящего года?

Думаю, что в жизни компании наиболее главным и ярким событием уходящего года стала традиционная встреча дилеров в форме семинара, в рамках которой официальная часть состоялась на территории опытного завода «Микрон», а потом переместилась за город. Было проведено обучение новинкам продукции, вручены сертификаты. Совместное и всестороннее обсуждение насущных вопросов семинара дало возможность подробно узнать об инновациях в разработках стеллажного оборудования, определить будущие горизонты развития рынка. Много внимания было уделено моменту насыщения рынка современными форматами магазинов и складов — это очень важно для определения приоритетов в развитии компании «Микрон» как производителя стеллажного оборудования.

— Как Вы считаете, какой проект наиболее интересный и удачный в 2012 г. был реализован предприятием?

Что касается перспективных технологий, мы совместно с нашими розничными партнерами Х5 работаем над проектом «умная полка». «Умная полка» представляет собой программно-аппаратный комплекс, состоящий из считывающего устройства, к которому подключен набор антенн, интегрированных в полки, rfid-меток и специализированного программного обеспечения. «Умная полка» дает возможность получать точные данные о местоположении товара (групп товаров), выставленных на торговых стеллажах. Позволяет проводить инвентаризацию и контролировать присутствие товара на полке. И уже в конце 2013 года, ближе к началу олимпиады, в Сочи на горнолыжном курорте «Роза Хутор» откроется первый «Перекресток» с использованием RFID – технологий. Кроме того в этом году был реализован совместный с компанией РТТС пилотный проект роботизированного склада. Все разработанные тестовые образцы сейчас проходят апробацию. Примерно через год, когда завершится тестирование и проект будет внедрен, мы будем готовы серийно производить такое оборудование.

— Каковы планы на 2013 г. у компании и что бы Вам хотелось пожелать своим партнерам?

Основной целью и задачей для нас всегда остается развитие. Мы стремимся постоянно совершенствовать свою работу и все процессы, происходящие в компании. Мы будем стремиться к качественно новому подходу в работе с клиентами, будем стремиться к тому, чтобы сроки обработки заказов сокращались. В связи с этим мы постоянно ведем работу над совершенствованием знаний и навыков в коллективе компании. На будущий год у нас уже запланирована поездка в Японию, на завод компании «Тойота». Там лучшие из специалистов производства, технических служб, а так же группа из менеджеров различных, неотъемлемых на производстве, процессов, пройдут обучение передовым процессам в работе лидера автомобилестроения. А так же в феврале будет проводиться аудит нашей Производственной Системы Микрона на соответствие по критериям Т-TPS, который будет проводить президент компании «Toyota Engineering Corporation» Т.Хорикири.

Мне хотелось бы обратиться от лица компании ко всем нашим партнерам.

Друзья!
В 2013 г., хотелось бы пожелать Вам постоянного процветания, удачи, выгодных заказов, прекрасных клиентов в 2013 г. Пусть в Ваших семьях всегда будет мир и достаток. Мы благодарны Вам за то, что Вы помогаете нам двигаться вверх в мире бизнес отношений. Поменьше Вам налоговых инспекторов, побольше хороших инвестиций! Пускай впереди вас ждет только развитие и расширение, а мы вам в этом постараемся обязательно помочь!
С уважением, коллектив «Опытный завод «Микрон»!

* На правах рекламы

5 1 vote
Article Rating
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments