На рынок модной женской одежды выходит новый мультибрендовый магазин. Творческая команда агентства Punk You Brands разработала внутреннее оформление бренда, его фирменный стиль и название.
Агентство Punk You Brands вывело на модный рынок новый магазин женской одежды в ценовом сегменте средний плюс. Перед креативщиками стояла задача разработать фирменный стиль бренда, а также придумать название новому магазину.
"Сужать географию представленных марок шаблонными итальянскими или французскими словечками в названии — неподходящий вариант. Поэтому мы предложили наименование на международном языке — английском", — комментируют проект в агентстве.
Концепция брендинга – показать объединяющую роль магазина, в котором представлено множество различных марок одежды и аксессуаров. Ampersand –название символа &. Этот соединительный союз был выбран для названия бренда. По убеждению команды, символ идеально отражает концепцию выбранного дизайна.
Новый бренд получил фирменный знак – амперсанд, стилизованный под птичку. В дизайне магазине преобладают черный и белый цвета.