Организаторы российской "Черной пятницы" выпустили промо-ролик, призванный привлечь внимание общественности к этому событию, которое состоится 6 декабря этого года. По мнению авторов проекта, скидочный день позволит модно приодеться всем жителям России — от гаишников до доярок.

Напомним, "Черная пятница" — пятница после Дня благодарения в США, с нее начинается традиционный рождественский сезон распродаж. Обычай устраивать распродажи в этот день установился еще в XIX веке, а термин "Черная пятница" появился в 1966 году. Многие годы американцы устремлялись в эти дни в магазины, чтобы купить разнообразные товары с огромными скидками, доходящими до 90%.

Российский ритейл, особенно онлайн-магазины, также решили популяризировать массовые распродажи в предновогодний сезон. Для этого и был запущен проект отечественной "Черной пятницы", которая состоится 6 декабря и будет длиться ровно 24 часа. Различные товары можно будет приобрести на специальном сайте проекта, а партнерами акции стали ведущие онлайн-ритейлеры, бренды-производители и скидочные сервисы.

В онлайн распродаже будут представлены более 60 тысяч товаров и услуг в различных категориях. Согласно опросу, проведенному организаторами российской "Черной пятницы" при поддержке западного инвестиционного фонда, наиболее востребованными в период предновогодних распродаж у россиян являются товары из категорий "Бытовая техника" и "Мобильные телефоны". Второе место в списке предпочтений пользователей занимают компьютеры и комплектующие. Завершает тройку финалистов категория "Одежда и обувь".

В преддверии акции ее организаторы запустили в Сети забавный рекламный ролик, героями которого стали представители самых разнообразных профессий: гаишник, доярка, сантехник, гастарбайтер, уборщица и т.д. Всех их объединяет одно — после "Черной пятницы" они смогли приодеться и теперь без модных брендов не выходят на работу.

Авторами ролика выступили главные мастера вирусного маркетинга в России — агентство Smetana.

 

 

0 0 vote
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments