Один из крупнейших российских производителей и переработчиков мяса ОАО "Группа Черкизово" рассматривает возможность создания собственной розничной сети, в настоящее время изучает рынок, сообщил журналистам генеральный директор компании Сергей Михайлов в рамках конференции UBS в Москве.
"Сейчас проект на стадии разработки… Видимо будем открывать магазины, так как покупать их не имеет смысла", — сказал он отметив, что рассматриваются различные форматы торговых точек, например отдельные монобрендовые магазины, специализированные отделы и так далее.
"Изучаем ситуацию, так как понимаем, что ситуация с ритейлом будет осложняться", — добавил Михайлов. Он отметил, что "Черкизово" ориентируется на опыт работы сети магазинов "Мясновъ", при развитии которых в Москве, "Черкизово" выступает стратегическим партнером. "Возможно на основе этого опыта мы будем создавать розничный проект под собственным брендом", — добавил Михайлов.
Сеть "Мясновъ" насчитывает в Москве 33 магазина, в ближайшие два года акционеры рассчитывают увеличить количество торговых точек до 200, добавил он.
ОАО "Группа "Черкизово" — вертикально интегрированный холдинг, предприятия которого образуют полный производственный цикл: производство кормов, выращивание птицы и свиней, переработка, реализация. В состав группы входят семь мясоперерабатывающих предприятий, четыре птицеводческих производственных комплекса, пять свинокомплексов, три птицеперерабатывающих завода, два комбикормовых завода, три торговых дома с филиалами в крупнейших городах России. GDR группы торгуются на Лондонской фондовой бирже, обыкновенные акции — на Московской фондовой бирже и РТС.