ГК «Связной» подвела итоги первого квартала 2010 г. по интернет-продажам. Общий рост оборота интернет-магазина «Связной» составил 86% по сравнению с аналогичным периодом 2009 г.
По итогам 2009 г. интернет-магазин «Связной» усилил свои позиции в таких категориях, как ноутбуки и нетбуки. Продажи в этих сегментах выросли в три раза. На данный момент на сайте магазина представлено около 400 моделей портативных компьютеров и около 300 моделей фотоаппаратов и видеокамер. Количество проданных фотоаппаратов и видеокамер увеличилось на 90%.
Среднесуточная посещаемость интернет-магазина сети возросла с 36 500 в первом квартале 2009 г. до 67 000 за аналогичный период 2010 г. Всего за первый квартал текущего года на сайт интернет-магазина зашло более 6,13 млн. посетителей, которые в общей сложности просмотрели более 49 млн. страниц.
Также по итогам первого квартала 2010 г. существенно выросли показатели лояльности аудитории: среднее время нахождения на сайте увеличилось с 6 до 8 мин., количество просмотренных страниц — с 7,4 до 8, а конверсия в покупки — с 0,9% до 1,2%.
«Дальнейшее развитие интернет-магазина мы связываем с созданием полноценной системы самовывоза из магазинов розничной сети «Связной», доставкой в любой город, партнерствами с крупными он-лайн ресурсами, работой с участниками программы лояльности «Связной-Клуб», улучшением качества обслуживания», — отмечает Андрей Чукаев, начальник управления интернет-торговли ГК «Связной».
На сегодняшний день география онлайн-продаж «Связного» включает в себя все регионы России (в том числе более 550 городов, где расположены центры мобильной связи «Связной») и Республику Беларусь. Собственная курьерская доставка «Связного» доступна более чем в 35 городах и областях РФ.
Справка:
Розничная сеть «Связной» специализируется на продаже цифровой техники и услуг сотовых операторов. Компания основана в 2004 г. в результате реорганизации оптовой компании «Максус» и нескольких десятков магазинов. По состоянию на ноябрь 2009 г. ГК «Связной» объединяет более 1950 салонов сотовой связи в России и Белоруссии. Салоны работают под вывесками «Связной» и «Связной 3». Оборот в 2008 г. (с учетом платежей операторам и НДС) составил $2,94 млрд.