Студенты старших курсов или молодые специалисты ("перспективные специалисты"), при выборе места работы руководствуются как онлайн-, так и офлайн-факторами. Согласно опросу исследовательской компании Nielsen, при решении о выборе работодателя на респондентов оказывали влияние разговоры с друзьями, коллегами и семьей (34%), изучение веб-сайта компании (32%), общение с представителями и сотрудниками компании (29%), изучение тематических сайтов и поисковых сайтов (26%). Кандидаты из активно развивающихся стран обращают на мобильные приложения больше внимания, чем представители первого мира. Мобильные приложения как важный источник информации отметили респонденты из Индии (26%), Мексики (21%), Бразилии (21%) и Китая (20%).

Пр выборе работы репутация компании для молодых кандидатов занимает не последнее место. Так, более трети утверждают, что готовы рассмотреть предложения от компаний из секторов, репутация которых ниже, чем у других — государственного сектора, финансовых организаций и банков. Молодые люди в возрасте от 18 до 34 лет, видят эти отрасли в более благоприятном свете, чем старшее поколение.

Почти половина опрошенных перспективных специалистов заявили, что хотят работать в глобальных корпорациях, тогда как 28% выбирают компании, работающие в пределах своей страны, 22% утверждают, что этот фактор не имеет для них значения. По оценке молодых специалистов, крупные компании предлагают идеальное сочетание факторов, стимулирующих трудоустройство (за исключением заработной платы и социального пакета): 44% считают, что возможность карьерного и личного роста первостепенны. За ними следуют баланс работы и свободного времени (43%) и отношение к сотрудникам (41%). Еще 30% считают, что особое значение имеет возможность что-то изменить к лучшему. Студенты последних курсов и молодые специалисты примерно с равной вероятностью готовы работать в некоммерческих (48%) и коммерческих (52%) организациях, в государственных (48%) и частных (52%) компаниях. Около 48% предпочли бы работать в состоявшихся компаниях с историей и 52% выбрали бы предпринимательскую фирму.

Две трети респондентов (70%) предпочитают работать в компании, деятельность которой положительно сказывается на социальной и окружающей среде. Этот фактор имеет даже большее значение для жителей развивающихся стран (77%), чем развитых стран (67%).

0 0 vote
Article Rating
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments