Обувной ритейлер "ЦентрОбувь" запустил новый розничный проект — сеть магазинов домашней одежды "ЦентрОбувь Comfort". Первый магазин начал работу 24 июня 2014 г. в Москве на Можайском шоссе. Пока это экспериментальный формат, по итогам работы пилота, будет принято решение о его тиражировании.
Торговая площадь точки "ЦентрОбувь Comfort" — 155 кв. м, ассортимент включает одежду и аксессуары для домашнего отдыха, товары для путешествий, товары для отдыха на пляже, а также сумки и кошельки и др. аксессуары — всего около 60 категорий. Последние в настоящее время частично представлены в основных сетях ритейлера — "ЦентрОбувь" и Centro.
Диверсификация розницы за счет данного направления является правильной стратегией, считает управляющий директор Esper Group Дарья Ядерная.
"Рынок одежды для дома и для путешествий в низком ценовом сегменте сейчас является очень перспективным. Потребители, даже с невысоким доходом, все активнее путешествуют, будь то отпуск или командировка, а также все больше внимания уделяют внешнему виду в плане домашней одежды", — отмечает эксперт.
По ее словам, основными конкурентами "ЦентрОбувь Comfort" станут магазины белья в среднем и низком сегменте, которые продают домашнюю и пляжную одежду (“Дефиле”, Tezenis, Vis-à-vis, Extreme Intimo), а также одежные сети, в которых представлена линейка белья и аксессуаров (New Yorker, Pull&Bear, Incity). Впрочем, последние также выводят данное направление в самостоятельные форматы – так, Incity в 2013 г. запустила сеть магазинов белья Deseo.