Модельер Валентин Юдашкин разработал для «ЦентрОбуви» капсульную коллекцию обуви и сумок «Весна-лето 2013», продажа которой стартует в марте 2013 г. во всех магазинах сети.

Как говорится в официальном сообщении ритейлера, в начале октябре 2012 г. Дом моды «Valentin Yudashkin» представил коллекцию prêt-a-porter на Неделе высокой моды в Париже. Наряды, созданные модельером, дополняли модели обуви из коллекции «Valentin Yudashkin Limited Collection for CentrObuv».

«Я рад началу нашего сотрудничества с компанией «Центробувь», — комментирует кутюрье. — Трендовые пастельные тона — мятный, лимонно-желтый, жемчужно-белый, лососево-розовый — расставят стильные акценты и помогут создать актуальный модный образ будущего сезона», — прокомментировал новый проект Валентин Юдашкин.

Количество наименований обуви и сумок от Валентина Юдашкина, которые будут представлены весной в «ЦентрОбуви», в компании уточнить затруднились, отметив, что «сейчас все еще в процессе формирования и уточнения».

Справка:

Полное наименование компании — ЗАО «Торговый Дом «ЦентрОбувь». Свою деятельность компания начала в 1992 г. и является крупнейшим в России сетевым оператором в сфере обувного ритейла. ЗАО «ТД «ЦентрОбувь»развивает два взаимодополняющих направления: семейные магазины «ЦентрОбувь» и молодежные магазины Centro формата fast-fashion. На июнь 2012 г розничная сеть группы включает свыше 900 магазинов и охватывает более 300 городов России.

В рейтинге INFOLine&Retailer Russia TOP-100 «ЦентрОбувь» занимает 22 место с выручкой по итогам 2011 г. 29,3 млрд руб. без НДС

0 0 vote
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments