Interbrand, ведущее бренд-консалтинговое агентство, ежегодно публикующее рейтинг "Самые ценные мировые бренды" представляет четвертый по счету рейтинг "Самых ценных брендов в области розничной торговли"

В рейтинге присутствуют 50 самых ценных североамериканских брендов, 50 – европейских, 30 брендов — представителей азиатского-тихоокеанского региона и 20 – латиноамериканских. Данный рейтинг составлен при активном участии Interbrand Design Forum, подразделения, специализирующегося на ритейле.

По результамам текущего рейтинга Walmart с показателем в $131,877 миллиардов долларов стал самым ценным брендом не только в Северной Америке, но и во всех четырех регионах.

Самые ценные бренды в области розничной торговли переосмысляют роль цифровых технологий, предлагая самые различные решения – от мобильных покупок до виртуальных примерочных. Еще одним выводом исследования этого года является то, что крупнейшие ритейлеры, чтобы получить дополнительные конкурентные преимущества, ищут возможности за пределами своего основного направления бизнеса. Для этого они используют самые современные онлайн-технологии, что позволяет преодолеть разрыв между  традиционными и онлайн — покупками, стратегически подходят к анализу информации о продажах, чтобы наилучшим образом соответствовать нуждам и желаниям потребителей и быстрее, чем когда-либо, отвечать этим потребностям.

По словам Джеза Фрэмптона, CEO Interbrand, адаптация форматов розничной торговли таким образом, чтобы сгладить сдвиг потребительских предпочтений в сторону электронной торговли, на практике оказалась наиважнейшим фактором успеха для многих ритейлеров по всему миру. Сегодня в активно развивающемся по всему миру секторе  розничной торговли бренды должны быть более гибкими и реагировать быстрее, чем когда-либо раньше. Бренды-лидеры не только выживут в условиях продолжающегося сдвига в сторону цифровой торговли, но и станут более выдающимися благодаря этому.

Команда московского офиса Interbrand отмечает, что впервые за 4 года существования рейтинга "Самых ценных брендов в области розничной торговли" в него вошел бренд из России – "Магнит" (#44 среди европейских брендов). На сегоднящний день – это одна крупнейшая розничная сеть с очень широкой географией присутствия. Магазины сети представлены четыремя форматами: гипермаркеты, магазины "шаговой доступности", "Магнит семейный" и "Магнит Косметика". Бренд позиционируется как дискаунтер со слоганом "Всегда низкие цены".

Северная Америка

Европа

Азиатско-Тихоокеанский регион

Латинская Америка

0 0 vote
Article Rating
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments