Прибыль от розничных продаж британской группы Kingfisher, которая развивает сеть магазинов товаров для дома и ремонта Castorama, в России в первом полугодии 2014-2015 финансового года снизилась на 24,7% и составила 3 млн фунтов стерлингов (около 4,8 млн долларов). Об этом говорится в сообщении Kingfisher.
Продажи группы в РФ за отчетный период составили 212 млн фунтов стерлингов (около 337,8 млн долларов), снизившись на 5,9%. Влияние на финансовые показатели группы в России оказала "неблагоприятная ситуация с курсом валют и возросшие затраты на рекламу по сравнению с первым полугодием 2013-2014 финансового года", пояснили в Kingfisher.
При этом без учета разницы курсов валют прибыль Kingfisher в России снизилась на 7,8%, а продажи, напротив, увеличились на 15,2% по сравнению с предыдущим финансовым годом.
В России работает 20 магазинов Castorama общей торговой площадью 185 тыс кв м.