В Китае, который прославился многочисленными пищевыми скандалами, французская группа Carrefour проводит активную информационную компанию. Цель этой компании: информировать китайское население о продукции, которая продается в гипермаркетах дистрибутора.

Нужно отметить, что данный проект проводится в тесном сотрудничестве с компанией Nestlé , которая так же пострадала в недавних мясных скандалах.

В своих магазинах Carrefour размещает специальные стенды, где все клиенты могут узнать подробную информацию о продукции, ее происхождение и т.д. «Безопасность продуктов питания – это безопасность каждого из нас.

Carrefour гарантирует миллионам китайцев достоверность информации на этикетках всей продукции, представленной в гипермаркетах», из заявления Тьерри Гарнье, исполнительного директора компании Carrefour Chine-Taïwan.

Напомним, что у французского дистрибутора в Китае работает  220 гипермаркетов.

0 0 vote
Article Rating
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments