Бывшая российская «дочка» Danone — Health & Nutrition намерена запустить собственное производство сливочного масло, сообщает ТАСС.
Этот вопрос обсудили в ходе встречи в филиале компании в Санкт-Петербурге заместитель председателя правительства России Дмитрий Патрушев и генеральный директор компании Якуб Закриев
По словам Патрушева, в России серьезно растет спрос на молочную продукцию, в том числе сливочное масло. Чтобы удовлетворить спрос, власти открывают импорт из дружественных стран.
«Но, конечно, мы заинтересованы в том, чтобы наши собственные производители эту нишу тоже занимали. Прошу рассмотреть возможность тоже постановки линий по производству сливочного масла для того, чтобы удовлетворить наш повышенный спрос, в том числе в этом продукте», — отметил он.
У компании уже есть свой бренд сливочного масла «Простоквашино», но его делают на контрактных производствах. В середине ноября компания остановила поставки, поскольку делать производить масло из-за подорожавшего сырья стало нерентабельно.
В письме к ритейлерам H&N сослалась на «рыночную конъюнктуру». Масло для ее бренда производили партнеры, но они повысили цены из-за подорожавшего сырья. Продавать его стало нерентабельно. Структура компании заявила, что будет дожидаться «стабилизации макроэкономической конъюнктуры на рынке молочных ингредиентов».
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.