Около 33% активных интернет-пользователей России совершают онлайн-покупки электроники или бытовой техники ежемесячно, сообщается в исследовании Markswebb Rank&Report.

В целом число пользователей интернета, совершающих покупки ежемесячно, по данным отчета, превысило 20 миллионов человек, составив 71% от числа активных интернет-пользователей России. Электроника и бытовая техника является самой популярной категорией товаров в интернете. При этом 55% ее онлайн-покупателей проживают в городах-миллионниках.

В то же время с мобильных устройств электронику и бытовую технику покупают реже всего — 9% и 13% соответственно от интернет-покупателей всех категорий. Лидирующим сегментом по онлайн-покупкам с мобильных устройств, согласно отчету, стали электронные книги — 33% от всех онлайн-покупателей.

Основную долю онлайн-покупателей электроники и бытовой техники — 40% составляют интернет-пользователи с ежемесячным доходом от 20 до 50 тысяч рублей. Наиболее активными онлайн-покупателями электроники являются мужчины в возрасте от 25 до 34 лет — 22% от всех покупателей в этой категории. Они же, согласно отчету, больше всех — в 19% случаев — покупают и бытовую технику.

В рейтинге эффективности интернет-магазинов электроники и бытовой техники в первую тройку, согласно отчету, вошли по нарастанию: Dostavka.ru, Ulmart.ru E96.ru. При выставлении оценок, по данным аналитиков, учитывалось удобство каталога, эффективность поиска, информация о товаре и другие критерии.

Markswebb Rank&Report — аналитическое агентство, основанное в 2010 году. Специализируется на исследованиях, аудите и консалтинге в области развития интернет-продуктов.

0 0 vote
Article Rating
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments