По данным исследования РБК.research "Торговые сети по продаже бытовой техники и электроники 2014", 70% респондентов назвали цену товара главным фактором выбора бытовой техники и электроники.
Также среди ключевых факторов выбора бытовой техники и электроники наибольшие показатели у таких характеристик, как набор функций товара (58%) и его марка (57%).
Выбирая традиционный (оффлайн) магазин, большинство покупателей (60%) прежде всего ориентируются на низкий уровень цен (60%), качество товаров (54%) и широкий ассортимент представленных товаров (46%).
С каждым годом растет количество приверженцев интернет-магазинов. В качестве преимуществ покупок в онлайн-магазинах респонденты отмечают экономию времени (57%) и низкие цены (51%). Главным фактором, отталкивающим потребителей от онлайн-шоппинга, названа невозможность "потрогать товар" перед покупкой — так считают 62% опрошенных.