Сеть спортивных гипермаркетов «СпортМастер» планирует открыть в 2010 г. на 50% больше новых магазинов, чем в прошлом году. В 2009 г. было запущено около 20 объектов, а на этот год намечено открытие 30 торговых точек.
Как рассказал Retailer.RU Сергей Агибалов, управляющий делами ГК «СпортМастер», программа по запуску магазинов в текущем году будет более активной, чем в прошлом. «Мы давно планировали свою программу развития, но ушедший год из-за кризиса не позволил открыть нам магазины во многих торговых центрах: они не были сданы. Поэтому было решено часть из этих объектов перенести на 2010 г.».
Для развития бренда «СпортМастер» рассматривает торговые площади от 1 500 до 5 000 кв.м. В компании приняли решение использовать помещения, освободившиеся от других ритейлеров. «Нынешняя ситуация на рынке недвижимости для нас положительна, поскольку исчезло несколько игроков, которые работали в большом формате. Например, сеть «Санта-Хаус», — пояснил Николай Юськив, директор департамента недвижимости «СпортМастер». — Соответственно, освободившиеся помещения позволяют нам размещать наши гипермаркеты в торговых центрах, чего раньше не получалось».
Ярким примером в компании называют запуск в апреле гипермаркета «СпортМастер» на месте закрытого магазина «Санта-Хаус» в петербургском ТЦ «Гранд Каньон».
Справка:
Группа компаний «Спортмастер» основана в 1992 г. в Москве. Специализируется на продаже товаров для занятий спортом и активного отдыха. Кроме сети «Спортмастер» в составе группы компаний сети франчайзинговых магазинов "Спортландия", Columbia, Footterra, O’Stin.
По данным компании, сегодня «Спортмастер» насчитывает 50 одноимённых магазинов в Москве и Московской области, 16 — в Санкт-Петербурге, 94 — в других городах РФ. Президент ГК «Спортмастер» — Николай Фартушняк. Генеральный директор — Леонид Страхов.