Сеть ресторанов быстрого питания Burger King предложила малым и средним предприятиям общепита бесплатную рекламу в своём приложении.

Генеральный директор Burger King Russia Дмитрий Медовый на своей странице в Instagram рассказал, что сеть хочет поддержать рестораны и кафе, оказавшиеся в тяжёлом положении из-за пандемии. С 15 апреля компания начала предлагать малому и среднему бизнесу бесплатные позиции для рекламы в своём мобильном приложении.

«На этой неделе, в преддверии Пасхи, мы особенно ждем пекарни с куличами, тортами, свежим хлебом. Мы надеемся, что это мера поможет вам прорекламировать вашу доставку продуктов», — отметил Медовый.

Он добавил, что заинтересовавшиеся компании могут присылать на электронную почту компании горизонтальный баннер размером 710 на 459 пикселей, сопровождающий текст и ссылку на сайт.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

мп-спец-в-контенте