"Бургер Кинг" поздравил конкурентов с открытием собственного 400-го ресторана. В офис "Макдоналдса" доставили торт с надписью "Нас уже 400! Ну вы держитесь там!", чтобы отметить это событие.

Кроме того, генеральный директор Дмитрий Медовый предложил президенту "Макдоналдса" обсудить продажу сети в России.

"Это стало бы логичным завершением многолетнего противостояния. "Бургер Кинг" нуждается в помещениях, расположенных в проходных местах", – заявила пресс-служба компании.

"Бургер Кинг" известен своей многолетней рекламной войной с "Макдоналдсом" и необычным ситуативным контентом. Так, за последнее время "Бургер Кинг" заменил кофе "Американо" на "Руссиано" в своих ресторанах, а также предложил Ксении Собчак назвать сына Кинго за 100 млн рублей в год.

0 0 vote
Article Rating
Спец-2021.-В-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments