"Бургер Кинг" поздравил конкурентов с открытием собственного 400-го ресторана. В офис "Макдоналдса" доставили торт с надписью "Нас уже 400! Ну вы держитесь там!", чтобы отметить это событие.
Кроме того, генеральный директор Дмитрий Медовый предложил президенту "Макдоналдса" обсудить продажу сети в России.
"Это стало бы логичным завершением многолетнего противостояния. "Бургер Кинг" нуждается в помещениях, расположенных в проходных местах", – заявила пресс-служба компании.
"Бургер Кинг" известен своей многолетней рекламной войной с "Макдоналдсом" и необычным ситуативным контентом. Так, за последнее время "Бургер Кинг" заменил кофе "Американо" на "Руссиано" в своих ресторанах, а также предложил Ксении Собчак назвать сына Кинго за 100 млн рублей в год.