Скорректированная доналоговая прибыль британской Burberry, одного из ведущих мировых производителей товаров класса "люкс", по итогам финансового года, который завершился 31 марта, увеличилась на 8% — до 461 млн фунтов стерлингов ($776 млн), сообщается в пресс-релизе компании.
Показатель превысил ожидания. Аналитики, опрошенные агентством Bloomberg, в среднем оценивали показатель на уровне 450 млн фунтов.
Чистая прибыль Burberry выросла на 26,8% — до 322,5 млн фунтов стерлингов по сравнению с 254,3 млн фунтов годом ранее.
Выручка поднялась на 17% и достигла 2,3 млрд фунтов ($3,87 млрд).
Компания увеличила дивиденды на 10% — до 32 пенсов на акцию. Кроме того, она объявила о намерении в ближайшие три года довести долю прибыли, которая идет на дивидендные выплаты, до 50% с нынешних 40%.
Burberry назвала японский рынок одним из факторов дальнейшего роста. Компания планирует вкладывать средства в открытие магазинов в этой стране, в том числе в Токио и Осаке.
Также она делает ставку на рынок косметики и парфюмерии, где ожидает повышения выручки в этом году примерно на 25% без учета изменения курсов обмена валют.