Скорректированная прибыль британского модного дома Burberry до уплаты налогов по итогам 2016 финансового года (по 31 марта) сократилась на 10% до 421 млн фунтов ($608 млн). Доналоговая прибыль без коррекции на динамику валютных курсов уменьшилась на 8%, сообщает компания. Относящаяся к акционерам прибыль уменьшилась на 8% до 309,5 млн фунтов ($446,89 млн).

Скорректированная выручка Burberry по итогам 2016 финансового года (по 31 марта) сократилась на 1% до 2,5 млрд фунтов стерлингов ($3,6 млрд). Без коррекции на изменение валютных курсов выручка осталась на уровне предыдущего года. Сопоставимые продажи упали на 1%. Без учета операций в Гонконге и Макао они выросли на 3%, сообщает компания.

Компания отмечает сложный период для рынка товаров класса люкс ввиду ухудшения динамики спроса на многих рынках как по структурным, так и по циклическим причинам. Вместе с тем, Burberry сосредоточиваает внимание на сохранении силы бренда, инновационном развитии и жестком контроле дискреционных расходов.

"Мы по-прежнему видим впереди значительные возможности и сформулировали амбициозные планы для увеличения выручки, повышения производительности и создания более эффективной организации", — подчеркивает гендиректор компании Кристофер Бэйли.

Burberry предполагает провести перестройку своих розничных операций, сделав упор на сервис, доступность продуктов и логистику. Кроме того, планируется сократить операционные расходы на 10% и добиться экономии расходов на уровне не менее 10 млн фунтов стерлингов ($14,44 млн) к 2019 году.

Burberry прогнозирует, что в следующие пять лет рынок товаров класса люкс будет расти на 1–3% в год (low single-digit) при неизменных курсах валют. При этом большую часть этого роста обеспечат китайские потребители.

0 0 vote
Article Rating
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments