Выручка британского модного дома Burberry за III квартал 2016 финансового года (завершился для компании 31 декабря) выросла на 1% до 603 млн фунтов стерлингов ($868,6 млн) из-за улучшения продаж в материковом Китае, сообщает компания.
В Азиатско-Тихоокеанском регионе, за исключением Гонконга и Макао, сопоставимые продажи выросли на средний однозначный процент. В Гонконге снижение достигло 20%.
В регионе EMEIA (включает Европу, Ближний Восток, Индию, Азию) продажи выросли на средний однозначный процент, рост более 20% зафиксирован в Испании и Италии из-за притока состоятельных туристов, в то же время во Франции продажи замедлились. Из-за снижения количества туристов из Азии и с Ближнего Востока в Великобритании торговля в стране, приносящей более трети выручки по региону, остается сложной.
В Канаде, Бразилии и Мексике, на которые приходится более 15% от всех продаж по Северной и Южной Америке, зафиксирован рост на двухзначный процент.
Что касается продукции, аксессуары продавались лучше, чем одежда, усилился спрос на небольшие изделия из кожи и шарфы. Развивающиеся категории, такие как пончо и платья, продолжили расти. На продажах верхней одежды негативно сказалась не по сезону теплая погода.
"В более сложных, чем ожидалось, обстоятельствах наш постоянный фокус на росте и контроле издержек принес много положительных результатов в этом квартале, включая превосходные результаты в цифровой сфере и возвращение к прибыли в материковом Китае", — сказал генеральный директор компании Кристофер Бейли.
В последнее время компания активно расширяется в цифровых технологиях, при сотрудничестве с Apple TV будут транслироваться показы модного дома, также компания сотрудничала с Google.
После инвестиций в мобильную платформу большую часть траффика burberry.com получает через мобильные телефоны.
Модный дом Burberry основан в 1856 году, его штаб-квартира расположена в Лондоне. Занимается производством и торговлей одеждой, аксессуарами, косметикой и парфюмерией класса люкс.
Капитализация компании на Лондонской фондовой бирже составляет 4,9 млрд фунтов стерлингов ($7,06 млрд).