Британский производитель товаров класса люкс Burberry увеличил выручку в рождественский квартал на 14 процентов, но предупредил, что нынешний уровень валютных курсов станет серьезным препятствием во второй половине финансового года.
Базовая розничная выручка компании со 158-летней историей, чьим фирменным принтом является бежево-красно-черный тартан, составила в октябре-декабре — третьем квартале финансового года — 528 миллионов фунтов стерлингов ($869,1 миллиона).
Аналитики ожидали показатель на уровне 520 миллионов фунтов, годом ранее выручка равнялась 464 миллионам.
Сопоставимые продажи увеличились на 12 процентов, во многом благодаря двузначным темпам роста в Азиатско-Тихоокеанском регионе.
"Макроэкономическая среда остается непредсказуемой, но мы уверены, что наша испытанная стратегия продолжит приносить долгосрочную выгоду акционерам", — сказала глава компании Анджела Арендтс.