Американские сток-центры и магазины секонд-хенда переживают второе рождение. «Виноват», разумеется, экономический кризис. По данным Национальной ассоциации магазинов повторной продажи (NARTS), члены ассоциации рапортуют о значительном приросте сбыта и новых поступлений.

Опрос, в котором приняло участие более 180 ритейлеров, показал, что в 74% магазинов в 2008 году отмечено повышение объемов продаж по сравнению с 2007-м, а почти 90% торговцев подержанными вещами обрели новых постоянных клиентов.

По словам Ричарда Ворисека, главы нью-йоркской сети Housing Works Thrift, продажи за последнее полугодие выросли на 10%, а демография значительно расширилась. Так, все более активно магазины секонд-хенда посещает молодежь, прежде следившая скорее за последними веяниями моды.

Впрочем, в этой бочке меда обнаруживается и ложка дегтя. Ворисек отмечает, что отчаявшиеся сети и универмаги по продаже одежды начинают стремительно снижать цены: в некоторых случаях падение составляет до 70%. Но пока владельцы сток-центров не слишком беспокоятся. Рецессия идет их бизнесу только во благо.

0 0 vote
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments