Ресурс Stocklogos.com вообразил будущее мировых брендов. В ироничной форме представлена эволюция таких логотипов, как Apple, LG, Google, IBM, Xerox, Volkswagen и других.

Например, Apple, IBM и Microsoft склонны к примитивизму. Их логотипы превращаются в простейшие геометрические фигуры. У Starbucks и GAP прослеживается постоянство: в первом случае это тяга к макродеталям, во втором — к традициям. Самый пессимистичный взгляд — на финскую Nokia, в 2015 году у компании отсутствует всякий логотип. Изменения в логотипе Motorola связаны с ее покупкой интернет-гигантом Google. По мнению дизайнеров, с 2011 года компания работает под чужим брендом. Предполагается, что к 2024 году Motorola будут символизировать M&M’s.

Что касается Firefox, то логотип браузера изменится после конца света в 2012 году. К 2050 году земной шар станет равномерного синего цвета.

0 0 vote
Article Rating
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments