Наиболее перспективным направлением развития private label в food-сегменте в ближайшие годы станет разработка специализированных линий. Такой вывод содержится в исследовании Euromonitor International, посвященному основным тенденциям развития мирового рынка СТМ до 2018 г. В частности, ритейлеры будут делать ставку на натуральные продукты, товары здорового питания и продукты, исключающие пищевую непереносимость.

Вместе с ростом популярности данных продуктов сети начнут уделять больше внимания оформлению упаковки и маркетинговому продвижению СТМ. Трендом в дизайне станет использование натуральных материалов упаковки, а также рекламное продвижение с акцентом на экологичность, происхождение и качество собственной продукции. Все это будет проходить на фоне уменьшения стоимости упаковки и повышения стоимости товара для производства наиболее качественного продукта, что повлечет стирание границ между стоимостью СТМ и брендированным товаром.

Дальнейшее развитие получит также продукция премиального сегмента, а также товары noname, которые с каждым годом вызывают все больший интерес розничных сетей по мере развития их экспортного потенциала.

Согласно данным Euromonitor, в 2012 г. большинство СТМ в сегменте FMCG составили расфасованные продукты питания, обеспечив ритейлерам 77% продаж. Наибольшая доля в 14% пришлась на продукты личной гигиены. Вторыми оказались расфасованные продукты с долей в 12%. Наибольшую прибыль среди частных марок расфасованных продуктов питания генерировал сегмент охлажденных продуктов и полуфабрикатов, среди средств личной гигиены — туалетная бумага и бумажные полотенца.

0 0 vote
Article Rating
Телега.-Контент
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments